1. Главная
  2. Блогеры
  3. Александра Моргачева
  4. Моргачевы Разводятся

Моргачевы Разводятся

#моргачева #андрей моргачев #моргачева разводится #развод моргачевых #instagram #форум #обсуждение #вопрос #ответы #юинставью #юив #uinstaview #uiv #биография

Вот так неожиданность. А ведь Саша очень много раз говорила, что у них крепкая семья, что они друг друга понимают. Вот может это хайп (последнее время так популярно стало) или все таки там дела еще с долгом связаны, вообще почему так резко? Или она такая офигенная актриса?

Ваш ответ:
пользователи могут прикрепить изображения, ссылки и файлы к своим сообщениям

2390 ответов

сортировать ответы:
  1. Лучший ответ
    Аноним 745689 24 июля 2020 в 23:40

    Андрей в Подольск переехал. Видели его там)

  2. Лучший ответ
    Wow_tvoy 05 июня 2020 в 09:50

    Конечно с деньгами они разводилы. Вспомнить Подольск со стороны казалось да так думаю и было что у них не очень много денег, средний класс. Он с её слов простой водитель, она никто, и берут в ипотеку 3к квартиру в Москве. Может задатки на миллионы уже тогда были. Ведь спустя год или 2 после переезда она рассказала про деньги, и сказала что суды 2года идут. По времени это как раз тот период покупки квартиры, чего только стоит ремонт. Тем летом они поехали в Крым и за жилье отдали около 300тыс она сама говорила. А буквально за пол года ранее она говорила что 200тыс на грудь копила несколько месяцев...
    А марафон и вроде как на ней торговая деятельность числиться, ведётся лишь для отмывания деньжат. Ну и у неё пропало что она все СОма, даже не говорит что она дом сняла ?? а он молчит карась
    показать весь ответ

  3. Лучший ответ
    Анонимный пользователь 27 мая 2020 в 11:31

    Она своего Андрея опозорила уже давно. Ни один мужик после всего этого навоза не захочет семью строить и в принципе сохранять

  4. Лучший ответ
    Анонимный пользователь 27 мая 2020 в 11:28

    Вы всё еще думаете что она ни с кем не была?
    Уже выставляли неоднократно сюда, и не только эти фотки

  5. КукУха 23 октября 2020 в 02:39

    Теперь Айгуль взамуш собралась? Скоро, наверное, еще народит детишек с её истинными чертами: зубами, глазами, cиcьkaми, мозгами... че еще там за жоних?... берем попкорн, садимся наблюдать сериал «психолог-самоучка строит нетоксичные отношения»

  6. Анонимный пользователь 21 октября 2020 в 20:55

    Ну все, даже меня андрюхины [глупые] тиктоки зае... отписалась на... невозможно просто уже смотреть на это деградирование🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ мож он болен?

  7. Людмилка 21 октября 2020 в 11:25

    Девочки я вот че думаю, может у нее не было никакого прямого эфира, а так замануха для приезжих, чтобы хомяки новые думали что если в марафон попадут то о Сашке узнают больше, есть люди которые ради кумира все купят его барахло. Вот она преувеличила например, что в эфире своим марафонцам рассказала про своего любовника. А если правда в эфире сказала, то это так будто некому поделится, сидят девчонки со своими проблемами и должны слушать про Сашкиного любовника.

  8. Анонимный пользователь 20 октября 2020 в 21:10

    Ой не могу, Андрюша там совсем мозгами поехал, сидит 40й дядька и все пилит какие то [глупые] видео в тикток, не не ******* ли? Я просто поражаюсь его глупости. Не работает, не развивается, сидит целыми днями в 4х стенах с котом. Это просто слов нет. Щас вон ноет что от него 100 чел отписались, пха, так а что там смотреть то? А Санька все бегает авоську свою чешет... ну и семейка.

  9. Анонимка 20 октября 2020 в 08:20

    Если все так сурьезно че ж мы прячем его лицо ????😂😂😂😂😂😂😂🙈🙈🤣Господи как же смешно и грустно все это

  10. Анонимный пользователь 19 октября 2020 в 23:06

    А она все по отелям с ним шорхается. Сняли бы уже квартиру длительно. Она говорила что у них годовщина намечается вот наверное решил позвать замуж. Но, про детей он забыл? Или она пообщела что переедет с ним в Сочи без детей

    1. Аноним я 21 октября 2020 в 14:25
      @Людмилка Откуда такие познания? Неужто Саша это ты?

      А что тут знать то? Каждый москвич знает про Москва сити, и это романтическое свидание в башне очень популярно, среди пар🤦🏼‍♀️ Причём тут, что я - это Айгуль?

    2. Анонимный пользователь 21 октября 2020 в 14:28

      @Аноним я А почему 62 этаж?

    3. Аноним я 21 октября 2020 в 14:45

      @Анонимный пользователь 63

    4. Анонимный пользователь 21 октября 2020 в 14:49

      @Аноним я Почему 63? Я не из Москвы, интересно как вы определили этаж

    5. Аноним я 21 октября 2020 в 14:59

      @Анонимный пользователь Ну загуглите - романтическое свидание в Москва сити на 63 этаже. Посмотрите. Там и декорации те же, что у неё в сторис были.

  11. Анонимка 19 октября 2020 в 23:00

    Ой😂😂че творица 😂😂😂не уж то замуж позвали🤣🤣🤣🤣да ладна😂😂😂😂😂господи ну и дура

    1. Ольга 19 октября 2020 в 23:35

      Вот ща и посмотрим, пойдёт или нет, а то она топила за гражданский брак последнее время. А сама вон че, порыдает она пока, от радости🙄

    2. Анонимный пользователь 20 октября 2020 в 19:20

      Она его называет -мужчинка)))) оказывается встречается она с мужчинкой😂ну мы даже с сердечком на Роже понимаем, что он не мужчина)) ну вот она нам и объяснила, кто он))

    3. Людмилка 20 октября 2020 в 21:09

      @Анонимный пользователь Ага, будто стесняется прям)) А вообще говорит что важно чтобы он переживал поела ли она... мдя Андрей спустя пять лет отношений заботился чтобы у семьи квартира была в Москве, а этот заботится поела ли она))

    4. Аноним1 21 октября 2020 в 11:01

      @Людмилка Конечно, его главная забота - что б поела. А то загнется, а кто деньги будет зарабатывать? Мальчонка этот чтоль? Ему на вид не больше 25... Т.е. максимум 25, а так по-хорошему ну 22 наверное...

  12. Людмилка 19 октября 2020 в 10:45

    Когда Моргачева поймет что блогер из нее никакой, всё, она утратила жилку блогерскую, людям нужно либо интриги расследования либо супер позитив, обычную жизнь типа школа детей покорми уроки а на выходных на дачу никому не интересно, даже не захожу к ней. Все так же свои аффирмации и нравоучения пишет в сториз? 😅

    1. Wow_tvoy 19 октября 2020 в 13:11

      Так это лакмус, она без денег как и любой другой блогер ничего из себя не представляет. Денег нет и шикарная жизнь подарки путешествия дорогие заведения покупки все быстренько пропадает. Хотя ж людям затирают верьте визуализируйте мечтайте. Это повод и момент посмотреть по-другому на неё для тех кто верил что вся её жизнь на широкую ногу была лишь с помощью её блога рекламы марафонов. Вот последний месяц она реально живёт как обычный человек со достатком чуть выше среднего.
      Удивляюсь тем кто писал в коментах и ей и Андрею что какая Айгуль классная сама зарабатывает и всех содержит а Андрей лентяй и приживала. Где они сейчас и почему молчат?))
      показать весь ответ

  13. Анонимный пользователь 17 октября 2020 в 06:55

    Что-то и Айгуль случилось с финансами, у неё столько планов было, а сейчас что-то тишина. Или она ничего не показывает, или денег нет. Мутно опять всё стало. Андрей вообще всякую чушь показывает, то голодает, то в ванной плещеться с уточками. Дети опять у бабушки, родителям не нужны. Как-то всё странно.

    1. Людмилка 19 октября 2020 в 10:46

      Та деньги закончились 100% или Андрей запретил тратить, хз вобще

  14. Ання 15 октября 2020 в 11:47

    Ну честно говоря в соседних обсуждениях что читаю девчонки между собой не ругаются. А здесь блин регулярно Анонимы ставят себе галки и язвят. Обращение ко всем девочкам, нужно жить дружно, если будете язвить вряд ли удастся построить здесь нормальные диалоги. Сначала в одной ветке язвы а в другой уже под другими никами пишите, ну зачем так делать?
    У нас тут у всех одна цель, а ощущение что некоторые пытаются показать свою правоту.
    Я пишу сообщение а вы приходите и отвечаете мне что ну и хрень мягко сказано, вы ждете что в следующий раз на ваши сообщения я отвечу нормально?
    показать весь ответ

    1. Анонимный пользователь 16 октября 2020 в 08:48

      Никакого желания не было вам отвечать на это сообщение, но отвечу, постараюсь не обидеть, а то судя по вашим сообщениям, вы девушка обидчивая.
      1. Вы тоже тут свои персональные данные нам на обозрение не выставляете. Для меня что «Ання», что «анонимный пользователь»- одинаково и, думаю, вы намерено в своём имени допустили ошибку, так делать тоже на айс, раз уж к нам претензии.
      2. Никто тут не пишет, чтобы вам угодить, тоже самое и от вас никто этого не требует. Все общаются по уровню их воспитания, ума, в какой-то степени возраста. Могут быть и негативные комментарии. Это нормально. Также нормально и то, что кто-то будет не согласен с вашим мнением и напишет об этом.
      3. Я даже не знала, что здесь у кого-то есть какая-то цель, а тем более общая. Какая у вас цель? У меня нет цели здесь. Если бы эта дурочка не удаляла сообщения в своём ИГ, я бы ей там все писала. Но какая может быть цель?
      4. Вы наверное думаете, что мы тут серьезно относимся к мадам Моргачевой, но наврядли настолько серьезно, чтобы в одной ветке писать под своим Ником, в другой, как вы выразились, галки ставить. Кто как хочет так и пишет.
      5. И да, вы очень обидчивая. Надо стараться не обращать внимание, либо в подобных чатах не сидеть.
      Мира вам и нам всем!!!!
      показать весь ответ

    2. Wow_tvoy 16 октября 2020 в 09:57

      @Анонимный пользователь Желания нет но простыню накатали, написав несколько раз что человек обидчивый, да вы сама доброта. А насчёт Ання, наверное ж Аня уже кем то занято, до имени [придолбатся] жесть. Ну правда токсичные люди

    3. Анонимный пользователь 16 октября 2020 в 10:34

      @Wow_tvoy Если для вас проблема простыню накатать, то для меня нет. я по-моему ничего обидного не написала девушке. Причём тут обида и доброта? Как бы слова не антонимы совсем.

  15. Ання 14 октября 2020 в 11:27

    Моргачва изменила описание в шапке профиля, убрала свое счастлива, поставила что тренируется и учится на психолога. Кто же к ней пойдет за консультацией 🤦‍♀️ Но она адекватность сама не пройдет ей лицензию не дадут))

    1. Wow_tvoy 14 октября 2020 в 12:19

      Да, а еще она в теневом бане. Раньше в поиске забиваешь morga и сразу все её страницы показывали, а сейчас только полностью нужно никнейм. Не удивлюсь если её заблокируют скоро пусть даже на время. Тем более я иногда жалуюсь на её сторис а потом приходит уведомление об удалении 😀

    2. Аноним1 14 октября 2020 в 13:44

      @Wow_tvoy А я думала, чего ее найти не могу, наверное заблокировала за какой-нибудь комментарий. А она оказывается сама в бане))

    3. Анонимный пользователь 14 октября 2020 в 17:23

      У неё же речь безграмотная, как же она клиенту будет что-то объяснять?
      Какой стыд, Боже мой! Люди институты оканчивают, а она на курсы психолога пошла. Лучше на курсы кройки и шитья, может толк бы был и не опозорилась. Она же не поможет, а только навредит!

    4. Wow_tvoy 14 октября 2020 в 18:31
      @Аноним1 А я думала, чего ее найти не могу, наверное заблокировала за какой-нибудь комментарий. А она оказывается сама в бане))

      Смотрю она страницу закрыла, у неё реальных полписчиков нет, никто ей не сказал что она у инстаграма в теневом бане, небось зашла почитала и закрыла. Пока в теневом советуют на время закрывать, вот она и делает

  16. Анонимка 12 октября 2020 в 17:16

    Андрей реально дурачок , ходит , смеётся ) ужас вобщем🤦‍♀️

    1. Аноним1 12 октября 2020 в 20:40

      Ну а с чего там умным быть? Школу ели окончил, потом вписался быть подставным директором на куче фирм... Если мозгов нет к этому возрасту, то уже и не предвидеться.

    2. Анонимный пользователь 15 октября 2020 в 16:11

      Тоже так подумала, всякую чушь показывает, без детей он не интересен стал.

  17. Ання 12 октября 2020 в 13:08

    Девчат, а никак не проверить может Андрей на домашнем аресте?
    Я то то не вижу чтобы он из дому выходил, сутра до вечера сидит в квартире

    1. Анонимный пользователь 12 октября 2020 в 14:22
      @Ання Не рассматривала как то его ноги, он и не показывает, есть такая программа как фотошоп еще для фото и для видео😉 А еще разговаривайте нормально, я вам претензии не писала, сама разберусь какую чушь писать а какую нет.
      Есть еще такие экземпляры когда приходят домой проверять, и я не УТВЕРДИЛА А СПРОСИЛА? ТАК ПОНЯТНО? показать ответ

      Да чего уж мелочиться-все буквы заглавные, а то что-то вижу плохо, что вы пишите!
      Развивайтесь, изучайте, читайте, а не только ИГ моргчаевых смотрите.
      Ноги его очень хорошо видно, он зарядкой в квартире Занимается. хоть и смотрите ИГ, но очень невнимательно))

    2. Анонимный пользователь 12 октября 2020 в 14:23

      И не на домашнем аресте, а под домашним арестом))

    3. Ання 12 октября 2020 в 14:53

      @Анонимный пользователь Та выдыхай уже

    4. Анонимный пользователь 12 октября 2020 в 18:14

      @Ання Хамка...

    5. Аноним1 12 октября 2020 в 20:32

      А с чего его сажать под домашний арест?;)

  18. Наташа 12 октября 2020 в 13:04

    Лпа, а сынок то уже очки налепил 🤣🤦🏻‍♀️ мдааа, ***** ******* ******* *********** **********

  19. Кэт 10 октября 2020 в 16:55

    Дети вообще [нафиг] не нужны. Сплавила на каникулы, пусть у бабушки поживут. Пацан её, с акцентом каким-то деревенским разговаривает. Андрей ходит, [фигней] занимается. Не ест он, потому что съел бургеры??‍♀️ Из крайности в крайность.

    1. Ання 12 октября 2020 в 13:10
      @Анонимный пользователь Андрей как-то не похож на миллионера даже с 10-ю миллионами)) похож на того, у кого ни гроша в кармане.

      Странная логика, нужно нацепить все сразу на себя золото, бренды, менять тачки жить в центре столицы?))
      Он может человек неприхотливый да и понимает мозгов явно побольше чем у Айгуль. что если сорить направо налево деньгами могут появится вопросы

    2. Аноним1 12 октября 2020 в 20:33

      @Ання А имея миллионы жить в задрищенском Подольске и ездить на электричке норм? Это у вас с логикой проблемы;)

    3. Ання 13 октября 2020 в 14:37

      @Аноним1 если он их украл, то как бЭ да
      И я сказала странная значит что для меня она странная, а проблемы с логикой это уже оскорбление не замечаете? я могу и по другому ответить!

    4. Аноним1 14 октября 2020 в 13:55

      @Ання Мне фиолетово, как вы там отвечаете;)))

    5. Ання 15 октября 2020 в 11:44

      @Аноним1 Я искренне не понимаю зачем между собой здесь сратся? Вам нужно быть правой?

  20. Wow_tvoy 09 октября 2020 в 22:57

    Она не пойми где, Андрей сам в Подольске, она уже и детей ему не оставляет, или у них дозирование для Андрея по времени

    1. Анонимный пользователь 09 октября 2020 в 23:12

      Вруша она, все ее слова о том, что «он самый лучший отец и мы поговорили, и Я не буду препятствовать их общению» доброго слова не стоят.
      Семья врунов и [глупцов]. Все что они делают и говорят, нужно делить на 0, потомучто они полный ноль И словам их цена тоже ноль))

    2. Ання 12 октября 2020 в 13:16

      @Анонимный пользователь Ну она говорит то что ей выгодно в той ситуации. Он тогда был с детьми а она каталась и находясь на Занзибаре писала что у детей классный отец, как только кормушка Андрей сказал что денег не даст она его отправила вон из Москвы и [нафиг] не нужны его деньги тип, ну а дети что, дети средство манипуляции вот и все. Сейчас она с Андрея ничего не может поиметь вот и не распыляется что он хороший отец.

Вход в личный кабинет

или войдите при помощи социальных сетей

Поиск