1. Главная
  2. Блогеры
  3. Валерия Чекалина
  4. Лерчику повезло с мужем

Лерчику повезло с мужем

#лерчек #чекалина #артем чекалин #лерчек чекалина #Ler_chek #Лерчик #Лера Чекалина #instagram #форум #обсуждение #вопрос #ответы #юинставью #юив #uinstaview #uiv #биография

Лерчику вообще повезло отхватила богатенького Артема и труда не знала. Не считаю что Лера сильно трудится, вечные фотосесии, кучу нарядов и так было изначально, думаю что любая девочка это делает в радость, точно не в тягость... Только не говорите что она такая труженица, не было у нее таких хлопот как суп сварить, с детьми погулять, квартиру убрать... , все это поверхностно, все что нам показывают ... Как можно успеть что то сделать по дому например если она утром уезжает то на съемки то на островки, потом приезжает делает скрабы шмабы, потом тренировка и вечером часок на детей. Я не говорю что она плохая, просто считаю что все легко ей далось

Ваш ответ:
пользователи могут прикрепить изображения, ссылки и файлы к своим сообщениям

132 ответа

сортировать ответы:
  1. Лучший ответ
    ZnatokLera 03 ноября 2019 в 16:03

    Вот и краткое резюме подьехало

  2. ZnatokLera 25 января 2021 в 20:30

    Про Леру блогеша одна высказалась, сказала для чего терпеть страдания зачем так мучится над фото🤣

  3. Наталия 19 января 2021 в 19:19

    Я не фанатка Чекалиных ,НО почему вы такие злые все 😂вот прям реально. Ну попробуйте 9 мл человек удержать на своей странице ?! Каким образом вы это будите делать ? Я попробовала один раз зимой в одной футболочке своткатся 🤪ага больше не решусь . Они зарабатывают как могут . Кто вам фоткатся не даёт и так же зарабатывать. Лера отучилась в МГУ как я поняла , и скрабы это идея тоже Леры 🤷‍♀️Причём тут богатенький Артемчик 🤪господи когда уже все люди будут добрыми а ?! Ну не нравятся вам что они тачки дарят , так не смотрите , не видитесь 🤣так нет же , мы будем смотреть ее страничку а потом говорить , какая она с... показать весь ответ

    1. Анн 22 марта 2021 в 11:07

      Да,вы знаете,я бы не сказала,что прям таки все здесь так её ненавидят,и злы по отношению к ней,тут больше констатация фактов,ну а неприязнь разве за то,что во многом обманывают людей,и наживаются на них,а так-то в фотках ничего и нет такого,тут бесспорно.)

  4. Анонимный пользователь 19 января 2021 в 14:03

    Время охуительных историй от Леры, присаживайтесь поудобнее, ушки глазки поострее, каждая фотка такое мучение, зачем так издеваться над собой

  5. Анонимный пользователь 29 декабря 2020 в 12:39

    Как она вчера про их карантин сказала, я прям очнулась от ее слов. Эта тцелка не хотела нас выпускать😤🤮 и вот такое лицо прям... Лера иногда такими ситуациями показывает насколько она озлобленный человек.

  6. Николай 21 декабря 2020 в 00:35

    Народ, Чекалины - мошенники! Эти Чекалины уже многих предпринимателей по России [обманули] с островками Летик!!! За 2 года из-за низкой рентабельности 20 франшиз вернулись обратно своим картавым хозяивам! Из-за бракованного товара Летик, из-за недопоставок продукции, из-за перебоя цен с продукцией на складе, все владельцы франшиз сработали себе в убыток и в долгах как в шелках! В итоге Чекалины за чужой счет внедряют свой бизнес в города, потом Картавые Чеки в односторонем порядке расторгают франшизу с предпринимателями и раскрученный островок Летик уходит в руки Картавым чекам!!!! А вы боты продолжайте лайкать мошенников-Чекалиных!!! показать весь ответ

    1. Пушечка 22 декабря 2020 в 06:40

      Николай, в России нельзя покупать франшизы!
      Договоры не стоят бумаги на которой они написаны, правды не сыскать, всё обман, ничего никому потом не докажете. Франшиза от чеков - это обман и найбалво в квадрате. Посмотрите чем занимаются "хозяева", они же просто лицедеи; писк, визг, интриги, бессмысленные фотосессии, пушечки, бомбочки, маЫшки, кыассссаффчики, раздачи машин, айфонов, денег за три отличия, марафоны, утренние пожелания бабла, самопоздравления, самовосхваления, демонстрация пачек денег, рефлексии о том как начинали и как много достигли, форбс, мильярды, мнимые лухари покупки, всё дорогобахато, каждый пук документируется на камеру, итд итп.

      Вы видели чтобы серьезные люди занимались всей этой чепухой? По факту, живут на съёмной хате все эти годы, питаются скудненько, брат в Америке не учится, мать не живет в якобы купленной и подаренной ей квартире с шик ремонтом, путешествуют по бартеру, бегают на фотосессии безотказно как подневольные, на морозе, на крышах, на скалах, как скажут так и будут делать. Исполнители чьих-то прихотей, короче.
      показать весь ответ

  7. Мажор-хайпожор 05 декабря 2020 в 12:22

    Скажите, когда дома начнёте разыгрывать? Не мелочитесь, чеки! Пора уже! Дома, участки, дачи, огороды, квартиры, и виллы. Мы тут все будем только сидеть на попе и лайкать вас и ждать свой черед выиграть. Такой вот бизнес план! 🙏🏻 (Спасибо дм!!)

  8. Халерчек 03 декабря 2020 в 21:00

    Ох, чекалины, миллиардерки вы наши....
    Вопросики:
    Как там ремонт у [матери] * ***** *********** (сколько не подтягивай)? Помнится, грозный дурилка-миллиардер там всем втык обещал сделать! Ну и как? Где продолжение? Работа кипит? Зашевелились?

    Как там братишка со спиленными зубами? Уже отучился в Америке за большие деньги? Или всё так же, дистанционно лымарит?

    Как Сергей Геннадьевич поживает? Почему нет его в сториз, он же ваш босс!

    Как там продажи в Америке по $24 за баночку вашего фуфла? Как горячие пирожки?

    Как родители дурилки-миллиардера? Тоже чёт дистанцировались...

    А деда мужниного хоронить чего не поехала? Странно!

    Как Даша? Мавр сделал своё дело мавр может удалиться? Пишет что скучает, любитнеможет? Ай как нехорошо! А ведь вы ей дорогу в жизнь дали! Вдохновили варить свечи (то есть, покупать с алика) вот ведь неблагодарная! Или она свои три копейки отработала и назад в тольятти?

    А эта ваша страница отзывов участников ДМ - это вообще шапито, поле чудес без якубовича. Такое впечатление, что они там получают задания пропиарить ваш марафон. Это у них тренинг такой? Кто песенку сочинит, кто стишок, просто народная самодеятельность как на поле чудес! Ещё бы с банками закруток и лукошками с грибами к вам в гости заявились! В общем, создаёт конечно впечатление серьезного денежного марафона! Ваши маркетологи совсем мозгами поехали там.

    И ещё, странно так, эти сборы участников марафона в разных городах, просто ковид пати такие, сидят без масок, дискутируют! Прям параллельная реальность какая-то! Или это всё заранее записывалось? До пандемии? Реально непонятно как они так сидят в заведениях общепита во время пандемии которая идёт по нарастающей!

    Ну и в заключении, как там ваши франчайзи? Давно дурилка новые контракты не подписывал! Наверно поэтому почти не появляется в офисе. Франчайзи не хотят вас порвать на куски? Судебные иски еще не приходят?

    Кароч, непочитайте, и запишите обьясняшки нам всем на радость.

    И нагряньте уже к хэйторше той, а то одни угрозы а продолжения нет, как нет продолжений всем вышеперечисленным историям. Отсняли контент, [лицом] торганули, и забыли. А мы помним!

    И ждем уже видео закладки фундамента в ваш новый дом! Скоро ли?!

    Мамуле привет и прячьте от неё бутылку! Зубы сгнили напрочь!
    показать весь ответ

    1. Алена 05 декабря 2020 в 09:52

      Аха-ха-ха... И правда, чёт как то поутихли со всеми своими обещаниями. Только тачки покупают и налево направо раздают. Прям аукцион невиданной щедрости какой то. Такая как Лера, за рубль удавится, а тут прям расщедрилась. А в гости к хейтеру не могут они пока придти, т к скорей всего очередную актрису не подобрали на главную роль. Как найдут, отснимут , и тут же нам вывалят🤣. А то в сториз в своих последнее время у неё бесконечный призыв к хейтерам, типа эй... начинайте хейтить.... А всё.. Надо было раньше... 🤣 показать весь ответ

    2. Халерчек 05 декабря 2020 в 12:22

      @Алена При покупке машин, главное снять котлеты денех и как они их небрежно несут роняя, и суют в окошко понурой кассирше. Показушники 😂
      Всё время за какие-то копейки плачут, а миллионы дарят, ага.
      Ну такие богатеи, аж куда там!
      А за спинами кураторы стоят, наблюдают, чтоб обезьянки всё делали правильно.

      А лерка чирлидер, пищит и прыгает вокруг драндулетов как обезьяна, только вот непонятно: если такой ауенный продукт они создали, зачем такие подарки раздавать (обещать) чтоб только купили его у них?!
      10 миллионов подарками только купите у нас за 3000руб наш марафон.

      Мать леркина несчастная, лицо пропитое, нитями подшитое, везде её таскают, еле дышит уже.

      Всем известно было, что Америка закрыта на въезд, учебные учреждения закрыты, вторая волна уже пришла. Нет! Продолжала трындеть что вот-вот братэлла улетает на днях. Ей писали: никуда он не полетит! Нет! Уже-уже!
      Трепло. Только комментарии стирает молниеносно. Остаются только проплаченные.

      [противные] до невозможности.
      А Артемон - да, [плюшка] и дома и по жизни. Втыки несуществующим прорабам только умеет делать.
      Заждались уже мамашину квартиру увидеть! Счёт пошёл на годы.
      Мудилка-миллиардер и [плюшка] на пол-ставки, ждём очередные оправдашки!
      показать весь ответ

    3. Анн 22 марта 2021 в 05:40

      @Халерчек 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Вы прям мочите так сразу!))))))))

    4. Анн 22 марта 2021 в 05:40

      Поржала конечно от души,спасибо!) А это и правда реальность всё?)))

  9. Анонимный пользователь 02 декабря 2020 в 12:54

    Ей даже не с мужем а с родителями мужа повезло. Были бы родители строже или еще что, уехала бы Лера обратно в Тольятти

  10. Халерчек 07 ноября 2020 в 13:59

    Ох вруняки!!! Вся Россия на коленях просит: возьмите наши денюшки, откройте ещё хоть на денёёёчек денежный марафон. Не успели оплатить, божечки-божечки, штожибудит😱😱😱

    Судя по всему, купившие уже засомневались, требуют возврат денег, поэтому срочно записывают сториз показать сколько желающих попасть на этот лохотрон, вам мол повезло, сидите и радуйтесь новой жизнЕ! И да, мы вон сколько могли бы заработать, но качество упадёт (айайай!!!), а мы дорожим нашим каКчеством!!!
    Поэтому сорри, у вас не начнётся новой жизни!!

    "Мы бы могли быстренько найти еще кураторов"... так стоп!! А кураторов обучать не требуется? Наглые вы, хитрые рожи!

    Деньги людям верните!
    Оправдашки они пилят. Напёрсточники.
    показать весь ответ

    1. Юлия 11 декабря 2020 в 23:16

      Оххх, зашла прочитала и просто в шоке нахожусь😱такое ощущение, как будто в логово змей упала! Люди сколько же в вас желчи. Я совершенно посторонний человек, я не фанат Чекалиных и не злой человек, как вы. Я самый обычный человек, можете даже думать, что они мне заплатили за этот коммент😃
      Скажу честно, я купила денежный марафон их и не пожалела. Не скажу, что это что-то крутое и я узнала, что-то новое. Я до этого все знала, что они там вещают. Единственный плюс от марафона, что я перестала лениться и начала шевелиться, так как хочу зарабатывать!
      И честно мне вот так пофиг, что они там мутят! Они личные границы никого не нарушают, и не заставляют под прицелом покупать у них что-то (человек сам решает). Поэтому тут как бы «экскюзми». А вы чтобы сидеть и обсуждать так яро кого-то займитесь своей жизнью, ведь если бы она у вас была хорошей вы бы не оказались в этом ***** обсуждений. **** **** **** *****😀всем добра и счастливой жизни!
      показать весь ответ

    2. Перчек 12 декабря 2020 в 13:12

      @Юлия Вы в своём уме? Если я написала своё мнение которое не подходит под ваш личный стандарт понимания отзыва значит сразу логово змей? Я так понимаю вы студент на каникулах, другого объяснения такому комментарию не могу дать

    3. Халерчек 16 декабря 2020 в 11:34
      @Юлия Оххх, зашла прочитала и просто в шоке нахожусь😱такое ощущение, как будто в логово змей упала! Люди сколько же в вас желчи. Я совершенно посторонний человек, я не фанат Чекалиных и не злой человек, как вы. Я самый обычный человек, можете даже думать, что они мне заплатили за этот коммент😃
      Скажу честно, я купила денежный марафон их и не пожалела. Не скажу, что это что-то крутое и я узнала, что-то новое. Я до этого все знала, что они там вещают. Единственный плюс от марафона, что я перестала лениться и начала шевелиться, так как хочу зарабатывать!
      И честно мне вот так пофиг, что они там мутят! Они личные границы никого не нарушают, и не заставляют под прицелом покупать у них что-то (человек сам решает). Поэтому тут как бы «экскюзми». А вы чтобы сидеть и обсуждать так яро кого-то займитесь своей жизнью, ведь если бы она у вас была хорошей вы бы не оказались в этом ***** обсуждений. **** **** **** *****😀всем добра и счастливой жизни! показать ответ

      Видим как вы зашевелились и хотите зарабатывать 👍🏼👍🏼 И то что вы обычный человек не интересующийся что кто мутит. Вот только чтобы найти эту ветку обсуждения, её нужно поискать, погуглить, так сказать. И вот, экскюз-ю, непонятно, с чего это такой хороший-добрый человек как вы попали в "логово змей", как вас угораздило-то, моя хорошая?! Или это у вас домашнее задание такое с ДМ вместо стишков, песен, хороводов, и коллективных богослужений во славу четы бездарей и тунеядцев оторванных от реалий жизни.
      Вам пендель нужен был чтобы зашевелиться? Обратились бы, мы тут бесплатно раздаём 😁
      показать весь ответ

    4. Helen 23 декабря 2020 в 00:30
      @Юлия Оххх, зашла прочитала и просто в шоке нахожусь😱такое ощущение, как будто в логово змей упала! Люди сколько же в вас желчи. Я совершенно посторонний человек, я не фанат Чекалиных и не злой человек, как вы. Я самый обычный человек, можете даже думать, что они мне заплатили за этот коммент😃
      Скажу честно, я купила денежный марафон их и не пожалела. Не скажу, что это что-то крутое и я узнала, что-то новое. Я до этого все знала, что они там вещают. Единственный плюс от марафона, что я перестала лениться и начала шевелиться, так как хочу зарабатывать!
      И честно мне вот так пофиг, что они там мутят! Они личные границы никого не нарушают, и не заставляют под прицелом покупать у них что-то (человек сам решает). Поэтому тут как бы «экскюзми». А вы чтобы сидеть и обсуждать так яро кого-то займитесь своей жизнью, ведь если бы она у вас была хорошей вы бы не оказались в этом ***** обсуждений. **** **** **** *****😀всем добра и счастливой жизни! показать ответ

      И за это вы заплатили 8000?

  11. Квасафчик 07 ноября 2020 в 13:30

    Цыгане вы, чекалины. Инстацыгане.

  12. Анонимный пользователь 29 октября 2020 в 21:01

    Ахахаха Лера легенда насмешек уже со своими выставами

  13. Анонимный пользователь 29 октября 2020 в 14:58

    Вчера Лера такой гениальный вопрос задал, что мешает пройти мой денежный марафон?
    Встречный вопросы: он что бесплатный? Гарантии есть?
    Этот пропиаренный и высмеянный уже всеми другими блогерами ход с подружкой готовился месяцы, если начать сопоставлять некоторые моменты то можно легко это понять.

    1. Марина 16 декабря 2020 в 23:04
      @Халерчек А как-же! Вэбсайтик уже подготовили.
      Контрактик составили. Кто его читать-то будет! А там, на всякий случай, никто не в ответе за маленькую прибыль или даже убыток.

      Но учтите: во всех этих марафонах, как и в самом летик, чекалины - лица, фронт. За ними стоят другие люди. Всеми сертификатами на продукцию владеет компания Адванс во главе с Козеевым Сергеем Геннадьевичем, химиком по образованию. И будущие линии бытовой химии о которой лерчек вскользь упомянула - это он разрабатывает.
      А лерчек - "простая девочка из Тольяти" которая искренняя-искренняя (плачет по любой мелочи, правда исключительно на камеру!), "честный блоггер" как вы сами написали, и вообще душка с задорным смехом. И так же как даша, начинала с варения скрабов на своей кухне, ага! А теперь на нее химики работают а она успешная бизнесвуман, и вас научит! Заплатите только, чтоб она слетала на Занзибар и там старалась для вас.
      Кошмар это всё.
      Айфоны они раздают. Машины...
      Самое противное, что купят этот денежный марафон те у кого реально туго с заработком. Снимают с людей последнюю шкуру. показать ответ

      Этот веб сайт видимо они продали, года 2 назад или 1 год, они делали курс секреты лерчек, но сказали что он не зашёл, потому что поняли что не всем дано быть блогерами. Ваша желчь неактуальна

    2. Марина 16 декабря 2020 в 23:08
      @Халерчек А как-же! Вэбсайтик уже подготовили.
      Контрактик составили. Кто его читать-то будет! А там, на всякий случай, никто не в ответе за маленькую прибыль или даже убыток.

      Но учтите: во всех этих марафонах, как и в самом летик, чекалины - лица, фронт. За ними стоят другие люди. Всеми сертификатами на продукцию владеет компания Адванс во главе с Козеевым Сергеем Геннадьевичем, химиком по образованию. И будущие линии бытовой химии о которой лерчек вскользь упомянула - это он разрабатывает.
      А лерчек - "простая девочка из Тольяти" которая искренняя-искренняя (плачет по любой мелочи, правда исключительно на камеру!), "честный блоггер" как вы сами написали, и вообще душка с задорным смехом. И так же как даша, начинала с варения скрабов на своей кухне, ага! А теперь на нее химики работают а она успешная бизнесвуман, и вас научит! Заплатите только, чтоб она слетала на Занзибар и там старалась для вас.
      Кошмар это всё.
      Айфоны они раздают. Машины...
      Самое противное, что купят этот денежный марафон те у кого реально туго с заработком. Снимают с людей последнюю шкуру. показать ответ

      Ахаххахахх. Козеев Сергей Геннадьевич это человек который сертифицировал их продукцию 😂господи, вы бы хоть разобрались и научились документы читать

    3. Марина 16 декабря 2020 в 23:11
      @Халерчек А как-же! Вэбсайтик уже подготовили.
      Контрактик составили. Кто его читать-то будет! А там, на всякий случай, никто не в ответе за маленькую прибыль или даже убыток.

      Но учтите: во всех этих марафонах, как и в самом летик, чекалины - лица, фронт. За ними стоят другие люди. Всеми сертификатами на продукцию владеет компания Адванс во главе с Козеевым Сергеем Геннадьевичем, химиком по образованию. И будущие линии бытовой химии о которой лерчек вскользь упомянула - это он разрабатывает.
      А лерчек - "простая девочка из Тольяти" которая искренняя-искренняя (плачет по любой мелочи, правда исключительно на камеру!), "честный блоггер" как вы сами написали, и вообще душка с задорным смехом. И так же как даша, начинала с варения скрабов на своей кухне, ага! А теперь на нее химики работают а она успешная бизнесвуман, и вас научит! Заплатите только, чтоб она слетала на Занзибар и там старалась для вас.
      Кошмар это всё.
      Айфоны они раздают. Машины...
      Самое противное, что купят этот денежный марафон те у кого реально туго с заработком. Снимают с людей последнюю шкуру. показать ответ

      Естественно они не сами эту косметику Варят, а доверяют это химикам , которым платят деньги . Ну что ж вы такие тугие

    4. Халерчек 22 декабря 2020 в 06:05
      @Марина Этот веб сайт видимо они продали, года 2 назад или 1 год, они делали курс секреты лерчек, но сказали что он не зашёл, потому что поняли что не всем дано быть блогерами. Ваша желчь неактуальна показать ответ

      А, ну раз они сказали, должно быть правдой! Лерчек же самая искренняя простая девочка из Тольятти. Единственный блогер в инстаграме кому мы доверяем, угу.

    5. Халерчек 22 декабря 2020 в 10:42
      @Марина Ахаххахахх. Козеев Сергей Геннадьевич это человек который сертифицировал их продукцию 😂господи, вы бы хоть разобрались и научились документы читать

      Козеев Сергей Геннадьевич - владелец тех самых сертификатов. Также, он владелец нескольких компаний занимающихся производством косметических средств. На чеков зарегистрирована лишь торговая марка летик, под коей Козеев Сергей Геннадьевич сбывает свою продукцию.

      Бездари и тунеядцы чекалины - торговцы [лицом], их работа пищать и куралесничать на камеру. Они такие обезьянки для отвода глаз.

      Зачем платить химикам если скрабы лерка на кухне варить умеет! Зачем учиться на химика, если ты потом варишь скрабы в найм у тунеядцев которые машины дарят направо-налево. Почему бы этим несчастным химикам не пройти бомбопушечный ДМ и не научиться зарабатывать самим а не в найме у четы бездарей и бездельников?
      Сложные вопросы, неправда ли?!
      😂😂😂 (я тоже так умею)
      показать весь ответ

  14. -1
    Анонимный пользователь 26 октября 2020 в 20:03

    За один поток марафона похудения Лера зарабатывает окло 20млн рублей, очень много людей к ней идут.
    А теперь по порядку с Дашей, Даша решила отливать свечи, рынок этих свечей просто переполнен, ну ок, Лера инстаграм её не скидывала, но Даша с проф фотками продавала свои экземляры, фотки натырила видимо. А Лера говорит что у Даши всего лишь несоклько формочек для литья, но оптовые заказы, так а у нее отдых есть, или она взяла на год вперед заказ по свечам.. ну бред же.
    И вот не прошло и месяца как Даша уже великий бизнесмен и под сие событие нужно презентовать "денежный марафон". Само название уже о многом говорит.
    Никогда успешные богатые люди таким заниматся не будут, а только те кто думает что за неделю можно поднять бабла 😂 разве что на стаФФках)
    Так лапошить людей отточено нужно еще уметь, а этот цирк готовился не один месяц
    показать весь ответ

    1. Халерчек 01 ноября 2020 в 13:27

      Свечи эти называются "Женский Торс" а также Nude, интернет кишит ими, АлиЭкспресс и вообще везде они, погуглите.
      Никто их не варит у себя на кухне. Да ещё в оптовых объемах! Закупают китайские и пытаются перепродать. Торгуют ими по всей снг, а изначально их придумали и стали продавать зарубежом. Только тема эта старая-старая, и торговать таким дерьмом хрен разбогатеешь.
      То что сняли стори у д аши на кухне с накрошенным парафином в миске (типа она сама варит), это ну такое убогое враньё, ну уж совсем не постарались что-нибудь убедительное снять. Убогие они, скудоумные, но лерка [хитропопая] шо лиса. Также свои скрабы варила на кухне, угу.
      показать весь ответ

    2. Перчек 01 ноября 2020 в 13:29

      @Халерчек Ага, так все намного проще, они даже палец о палец не ударили с этими свечами, походу партию заказали на алике)) вот умора

    3. Халерчек 01 ноября 2020 в 14:04

      @Перчек Палец о палец?! Неее, вы что!!! Работяги Чекалины?
      Они и вас готовы научить как заработывать ничего не делая. Вам лишь надо 3000р приготовить, и вы обеспечены навсегда!
      Мы открываем бизнес, мы будем делать бабки
      Мы купим себе шмотки и мы купим себе тапки
      Мы открываем бизнес, мы будем делать бабки
      Мы будем делать все, пока ты пашешь на пол ставки

      Что тут добавить?

  15. ZnatokLera 15 октября 2020 в 13:02

    Стебают её знатно другие блогерши

    1. Пир 24 октября 2020 в 22:08

      Все сообразили уже.

  16. -1
    Диана 14 октября 2020 в 23:00

    Боже какие вы все завистливые и алчные.вы хоть сами что-нибудь сделали для такой же жизни как у неё?Раз ей так просто это далось, то почему тогда у вас все не так?Почему бы вам тогда не пойти и не найти мужа мажора, развить Инстаграм до 6 млн подписчиков.
    Люди ,вы стали настолько завистливыми ,что на больно смотреть на ваши комментарии.
    Раз это все так легко, почему же вы тогда этим не занимаетесь?Потому что им повезло? Ну так наверное и логично,что с такой завистью как у вас вам никогда и не повезёт,все ,что вы можете это только сидеть и обсуждать их,пока они зарабатывают деньги и наслаждаются жизнью.
    показать весь ответ

    1. Пир 24 октября 2020 в 22:08

      Претензии не потому, что ей там что-то удалось. А у её разводам. Ниже писали про колесо фортуны, ну и конечно, про "подругу"

    2. Первый аноним 26 октября 2020 в 20:06
      @Диана Любой человек с деньгами может себя переделать хоть 100 раз ,но откуда вам знать, что они ничего не представляют из себя?Они как минимум могут зацепить мажора показать ответ

      Как минимум, а на какой минимум?) На час-два?)

    3. Первый аноним 26 октября 2020 в 20:06
      @Пир Претензии не потому, что ей там что-то удалось. А у её разводам. Ниже писали про колесо фортуны, ну и конечно, про "подругу"

      Да. то что людям просто под выгодным для нё соусом преподнясят инфу людям которые в эйфории бегут покупают косметику марафоны и всё остальное. Только потому что Лера всего добилась, эта фраза во главе угла всегда в её блоге, хоть это и неправда.

    4. Фру 13 ноября 2020 в 10:00
      @Диана Ну хорошо,а что их старт? Дай огромное количество денег незначащему человеку-наврятли они у него преувеличатся,если не пропадут все.Родители им сыграли хорошую свадьбу и Лерчек этого не скрывает и не скрывала.Просто бизнес-это всегда риск, и как сказал,Артём однажды у них пропали деньги и она и он начинали с нуля.Я не вижу никакого везения,это то,к чему она шла.Даже встреча с Артёмом-не училась бы она в школе хорошо-не поступила бы она в мгу,не начала бы она Инстаграм,так бы они и остались с бизнесом его семьи,,который сегодня есть,а завтра его может не стать.Люди нашли друг друга и живут счастливо,у них гармония во всем, и я завидую им,да,белой завистью,но понимаю ,что к таким успехам нужно идти,а не думать «повезёт» ли тебе с мужем или нет. показать ответ

      Девушка и все те кто верит в инста лохотрон типа лётчика!
      Просвещается
      Миллионная аудитория- накручена( по факту ну пусть тыщ 300! Не боле) все остальное это подставная цифра вбитая на клавиатуре через спец программу, после которой вы видите 6, 8 м!!!
      В старом выпуске орёл и решка та самая простая девочка из Тольятти приютила в своей квартире в Париже ведущего со 100$
      Неужели вы ещё такие наивные. Этих блогеров ставят как исполнителей( актеры) которые выполняют план прибыли!!! За ними есть люди которые составляют сценарий что да как
      Откройте глаза уже и чепухе не пишите!!!
      показать весь ответ

    5. Второй аноним 13 ноября 2020 в 11:56

      @Фру Там в ОиР такого нет, посмотрела выпуски в Париже их всего 3, два мужика каучсерфера и один хостел. Может другой выпуск?

  17. Дарья 12 октября 2020 в 22:53

    Ужасает то, что под постами одни позитивные отзывы. Я тоже повелась на покупку и после этого начала читать комментарии. Было интересно все ли получили гайд или нет ... и что вы думаете? Куча комментариев негативных о том, что поддержка не отвечает, что «и мне гайд достался» и ВИДНО что реальные люди пишут. Это не подделать.
    Это не страшно, но самое фиговое что на следующий день ни одного сообщения, которые были вчера.
    На последующих постах (видимо с другой страницы) писали вопросы «за что заблокировали?» и « вчера были сообщения от тех кто заказывал, у них тоже гайды».
    Выводы!
    Никогда не писала комментарии блогерам, но это ка*п*ц. Фиг с гайдами, но так боятся людей и содержать огромную команду для того, чтобы ЧИСТИТЬ огромное количество коментов и множетсво негативных но конструктивных отзывов.
    И в интернете тоже ни одного слова про порядочность и бизнес...
    Молчу про историю с Дашей - настолько тупо...
    Просто ФУ
    никогда не писала отзывов, но тут вроде без ботов, поэтому решилась)
    показать весь ответ

    1. Елизавета 05 ноября 2020 в 11:55

      Я сделала 4 заказа и на каждый выпал дополнительный продукт) так что если вам не повезло, это не значит, что все обман)

    2. Если вы купите марафон 30 декабря 2020 в 00:55

      @Елизавета То поймёте, что это всего лишь дразнят Вас машинами и выигрышами, себестоимость косметики минимум в 4 раза дешевле (минимум). Инструменты продаж держать покупателя за [олуха]

    3. Анн 22 марта 2021 в 05:05

      Спасибо!

  18. Анонимный пользователь 12 октября 2020 в 15:41

    Этот цирк считают бредом не только подписчики а и другие блогеры)

  19. Нм 09 октября 2020 в 09:00

    Ну кто участвовал в колесе фортуны? Развод. Судя по комментариям все выигрывают в основном гайды. А скраб вообще пробник пришёл 50гр всего. Вывод: люди делают деньги. Так в сторис всё красиво - подарки, подарки, заказывайте, всё честно. А на деле - я потратила 7т на косметику, переплатила за доставку, а выйграла три одинаковых гайда и один скраб пробник.
    Как Лера сказала в сторис: "не честно, не честно, так не участвуйте, никто не заставляет"
    Ну ну, мы поняли. Зато агитация такая - замануха.
    показать весь ответ

    1. Лола 09 октября 2020 в 16:25
      @Ксю Тоже участвовала и выиграла гайд. Ничего полезного абсолютно, зачем он вообще нужен? Какая то странная подруга появилась на дне рождении, откуда она вообще там взялась и как узнала где проходит мероприятие? 12 лет не общались вообще и тут сюрприз. пишет странное письмо с жалобами на свою жизнь и Лера чувствует свою вину, что у них все плохо и она ничему не научила, очень странно, сейчас она научит ее зарабатывать и тут же выпустят гид по заработку. Прям очень вовремя подруга появилась, как знала.... показать ответ

      Вот, тоже об этом подумала. Конечно это постанова!!! Она и начала прям снимать, когда выходила якобы к подруге детства

    2. Валерия 11 октября 2020 в 18:29

      А вам пришел товар? Мне вообще ничего не пришло. На сайте уже неделя - технический сбой. На телефон не отвечают, в инсте не читают сообщения.. по ходу просто подарила 5 тыс...

    3. Валерия 13 октября 2020 в 09:05

      Да глупости это все! И развод людей. Колесо фортуны работает как рулетка?) но только в рулетке поток случайных чисел и может быть так, что машина выпадет во второй день. И все) все продажи сразу упадут! Потому что люди покупают косметику, чтобы выиграть машину! А тут как по счастливой случайности машину выиграли в последний день) и теперь на сайте косметики-все распродано. Это большая работа пиарщиков и маркетологов. И леры, которая актриса еще та.

    4. Неля 13 октября 2020 в 14:43

      Типа вы платите деньги и что выпадет то и ваше, такой смысл?

    5. Диана 14 октября 2020 в 23:35

      А вы что ожидали,что каждому третьему должен выпадать айфон или телевизор?с чего вы взяли,что именно вам должно что-то выпасть?Правильно говорит,что никто не заставляет,вы наверное,взрослый человек и понимаете,что вам делать, ее дело предложить-ваше поучаствовать/отказаться.А если вы на это пошли -то не нужно ныть о том,что это это развод и т.д.
      С каждым днём удивляюсь людям все больше и больше.

  20. Дейзи 08 октября 2020 в 21:25

    Артем у себя выставил на странице извинения типа они не знали что в жизни все так, что их визуализируй и мечтай ни к чему не приводит. Вот кстати пример семьи которая рискнула вложить деньги и не выгребла, и где те люди которые посылают их рисковать и рисовать карты желаний?

    1. Анг 09 октября 2020 в 09:16

      Правильно писали: что сейчас 'подруге' подарят свой проект о заработке, та типа начнёт зарабатывать вот вам и хороший пиар. И все станут покупать у них этот проект, который, ни к чему не приведёт. Пустая трата денег.

Вход в личный кабинет

или войдите при помощи социальных сетей

Поиск