1. Главная
  2. Блогеры
  3. Анна Алхимова (Буряченко)
  4. У Ани Алхим новая страница в инстаграме. Курсы. Бранчи

У Ани Алхим новая страница в инстаграме. Курсы. Бранчи

Новая страница и новая Аня. @alkhim6666 Что это за фокус группы, бранчи, что они там обсуждают? Аня заделалась вдохновительницей? Хочет вдохновлять девушек на что на изменение жизни? Ну понятно что под это дело под тот бизнес план был сделан её пиар ход с разводом. А Саню мужа своего, стала светить специально чтобы люди видя их в Киеве не задавались лишними вопросами. а если и задают то она такая ну вот же ничего не скрываю от вас.

#аня алхим курс #алхимова и муж #алхим новая страничка #instagram #форум #обсуждение #юинставью #юив #uinstaview #uiv #сайт про блогеров
Ваш ответ:
пользователи могут прикрепить изображения, ссылки и файлы к своим сообщениям

37 ответов

сортировать ответы:
  1. Лейла 27 ноября 2021 в 15:51

    Минус 10 кг за месяц из за какой то процедуры в [попе]. Втф ???? Что ей сделали?

    1. Анонимный пользователь 27 ноября 2021 в 17:35

      Та небось запор там лечила, ага так она и расскажет свою диету

  2. Настя 09 ноября 2021 в 12:41

    Про бранчи затихла почему???
    Губы никуда не ушли
    Карьера актрисы закончилась
    Страницы блочат.
    Чем дальше будешь удивлять Ань?

  3. Анонимный пользователь 23 октября 2021 в 09:44

    Алхим опять новую страну в инсте создаст?

  4. Имя 17 октября 2021 в 15:30

    Ребята! А шо там по поводу курса тренинга, чтоб стать такой же конченой как Алхим и прожить такую же убогую жизнь? То месяц рекламировала это [дерьмо] без остановки, а теперь тишина………. Неужто сраколизки алхимские не купили этот шедевр

    1. Вонючий салон 18 октября 2021 в 12:40

      Да она сама вот на тренинги ходит, по минету правда 🍆 насколько нужно быть кончен@й, чтобы ещё рассказывать такое

  5. !!₽!?! 12 октября 2021 в 09:57

    Девы, а че с ренжем, почему ездит она бмв , а иногда и вообще на стареньком аккорде . Понимаю , что тачки не ее , но раньше , ей хотя бы давали люкс тачку, а щас что ?я от неё отписалась давно . Новости читаю только здесь от вас. Читала , шо она дом купила в Киеве , тоже ниче не поняла . По сторизам она , вроде, в Днепре , в старом доме . Расскажите плиз !

    1. Олька 13 октября 2021 в 17:32

      В старом доме родители живут, а их дом видимо вместе с ренжем пошёл на продажу, для покупки дома под Киевом

    2. Марфу 13 октября 2021 в 18:05

      Продала и купила дом, по всей видимости её родители продали свой дом и живут в Днепре в доме а она с малым в Киеве. В Днепр ездить на халяву покрасить волосы на стрижку, поесть )) собстна так

    3. Первый аноним 14 октября 2021 в 15:33

      @Марфу А я думала брат ей тачки дает

  6. Ваше имя 30 сентября 2021 в 16:20

    А шо там по курсу? Уже просветляются телки или так никто эту [ерунду] и не купил, и Анна совсем умалчивает об этом? То каждый день хотела чтоб все жили как она по ее «понятиям», а теперь?))))
    [блин] вы только представьте - это позорище, не то что салоном, даже своими вонючими курсами руководить не может

  7. Настя 28 сентября 2021 в 16:31

    Выгорела Аня к инсте, вот видно как бы не старалась изображать. Сходить на бранч рассказывать про свою жизнь которую все и так видят через телефон потом прийти в номер и сказать как же она [задолбалась] вечерочек удался. Девоньки которые денежки заплатили очень рады были после встречи это увидеть)
    А вот что там с альфом интересно, где он живет сейчас, если повспоминать то она говорила что Саша хотел быть и жить всегда рядом с ребенком, то есть если он переехал тоже вслед в Киев значит никакая работа в Днепре его не держала? Так много вопросов так мало ответов))
    показать весь ответ

  8. Ваше имя 24 сентября 2021 в 14:45

    Орвышегор. Вы видите кто ходит на эти бранчи? Они же блин все абсолютно одинаковые! Может это вобще одна и та же группа поддержки ездит?)
    И что это за бранч с пустыми тарелками, или эти барышни думали что и еда включена в стоимость приглашения?
    Я ржу конечно

    1. Марфу 24 сентября 2021 в 14:53

      Я уже думала может они пришли ради вот этих отметок, чтобы на них потом подписались просто, рекламка такая себе.

    2. Первый аноним 25 сентября 2021 в 15:45

      @Марфу как вариант, эта команда поддержки проплачена. Известный пиар ход, на заре карьеры Виннику тоже залы забивали за деньги бабушками и волчицами, создавая ажиотаж.. только платили не Виннику а Он платил им)

    3. Второй аноним 25 сентября 2021 в 18:00

      Первый аноним Да нормальный бартер . Алхим тоже оплатита участие в своем бранче девочкам

  9. Марфу 24 сентября 2021 в 14:42

    Алхим будет сниматся в кино Любов и блогеры, там много еще блогеров будет. Чувствую что шляпа будет

  10. Анонимный пользователь 24 сентября 2021 в 12:52

    Всем бы такой макияж, красная грудь и бронзовое лицо😳

    1. Ваше имя 24 сентября 2021 в 18:10

      Это конечно выглядит просто аахахахаххахахахаха.
      Но мы не понимаем, это лучшие одесские мастера на неё работают)

  11. Анонимный пользователь 16 сентября 2021 в 06:40

    Поражаюсь людям ,которые будут тратить деньги на курс по эгоизму. Чему еще учать эти недокоучи? Они на горе и проблемах людей у них отбирают деньги якобы за обучение. Когда уже люди поймут,что блогеров кроме денег ничего не интересует. Есть конечно единицы,которые вообще без рекламы и гивов.

  12. Анонимный пользователь 11 сентября 2021 в 20:35

    А вот это вот ее самая новая страница,которая резерв.,почему там ее бывший муж рядом с ней ? Ведь она кричит со всех утюгов о любви к себе

  13. Та кто 11 сентября 2021 в 19:05

    Зашла на новую страницу. Пение в машине, лифт, опять попытка засунуть бокал полностью в рот. Никаких изменений, кроме пластиковых волос

  14. Маричка 10 сентября 2021 в 16:20

    Кто этот человек разумный что отказался от ёё бранча и появилось место?))
    Не представляю как она себя преодолевает. пробежки спорт, вылазить из кожи вон чтобы втюхать эту дичь..

  15. Анонимный пользователь 09 сентября 2021 в 13:24

    У вас тоже губы занимают третью часть лица по высоте ?))

  16. Анонимный пользователь 09 сентября 2021 в 12:49

    Покупаем курс! Открыт предзаказ! Скидываем мне на карту ваши денежки())
    Сниму порчу,сглаз,верну любимого...
    Коротко о профиле ани. Любой каприз за ваши деньги.

  17. Анонимушка 07 сентября 2021 в 21:08

    Жду слив курса 😂

    1. Лейла 08 сентября 2021 в 11:47

      Так а в чем смысл, какая программа?)

  18. Анонимный пользователь 06 сентября 2021 в 15:38

    Куда пропала Анна Алхим

    Не могу понять куда пропала Анна? в Инстаграм ее страница удалена. что очень нетипично для блогера.

    1. Тётя СофA 06 сентября 2021 в 18:26

      И даже вторая резервная удалена!
      Она создала уже третью и четвертую страницы... 🤔🤔
      Блочат её конкретно!

    2. Sasss000 08 сентября 2021 в 11:23

      Есть ее страница alkhim6666

  19. Крис 05 сентября 2021 в 14:20

    Шо там уже не наша, а уже киевская звездуха? Вошла в роля столичной житухи? Жрачка, укладка, спортзал

  20. Ирма 03 сентября 2021 в 14:45

    А что за сборище перекачаных кукол? На кого не смотри все как с одного конвеера, губища, прямые отполированные волосы, может формат кончено такой, скала кучерявым и тонкогубым не приходить, ну не знаю как еще это можно обьяснить. Это бранч кого Успешных, самовлюбленных или разочарованных и потухших женщин? К какой категории сейчас можно отнести саму Алхим? У неё то всё по жизни [классно] то всё [ерунда]

    1. Первый аноним 04 сентября 2021 в 22:05

      Согласна, все потухшее, и обыденное,ничего интересного. Такое уже из каждого утюга

Вход в личный кабинет

или войдите при помощи социальных сетей

Поиск